Восстановление бухгалтерского учета

Чтобы оставить заявку и получить бесплатную консультацию, заполните форму:
Бухгалтерский учёт компании – это непрерывный процесс, в котором из-за непредвиденных обстоятельств могут произойти сбои, ошибки, которые обязательно всплывут при сдаче отчётности или текущих проверках. При таких обстоятельствах, во избежание штрафных санкций, необходимо провести полное (за всё время с момента основания) или частичное (за определённый период) восстановление бухучёта – оформление хозяйственной деятельности организации за пропущенные периоды.

Почему может понадобиться восстановление бухгалтерского учёта Вашей организации

Люди работают на восстановление
  • 1
    Утеря первичных документов
  • 2
    Утеря компьютерной базы
  • 3
    Смена бухгалтера, некорректная передача бухгалтерии его последователю
  • 4
    Неверное ведение бухгалтерии или отсутствие ведения как такового
  • 5
    Выявление нарушений во время проверок, составление предписаний от проверяющих, блокировка счетов компании
Во всех вышеперечисленных случаях можно пытаться восстановить данные по крупицам самостоятельно, но оптимальным решением станет заказ услуг по пошаговому восстановлению бухгалтерского и налогового учёта командой профессионалов.

Правила возобновления бухучёта

Процедура начинается с анализа имеющейся документации, проверки правильности ведения документооборота. Далее составляется план по восстановлению бухгалтерского учёта, затем производится непосредственно восстановление, состоящее из нескольких этапов:
  • Проведение инвентаризации для учёта основных средств компании, товарно-материальных ценностей.
  • Выявление недостающих документов, их восстановление, систематизация.
  • Формирование учёта, отчётности – корректировка существующей документации или составление заново при её отсутствии.
  • Подача исправленных деклараций, отчётов во внебюджетные фонды, ФНС

Перечень действий для восстановлении бухгалтерского и налогового учёта

График с показателями
Наше агентство, оказывая услуги комплексного восстановления бухгалтерского учёта, осуществляет:
  • Полный подбор, приведение к установленному нормативными актами виду первичной документации для ФНС (актов, договоров, счетов-фактур).
  • Формирование комплекта бухгалтерской/налоговой отчётности в бумажном и цифровом (электронном) виде.
  • Восстановление расчётов платежей во внебюджетные фонды, ФЗП (фонд заработной платы), кассовых операций, движения средств на расчётном счёте и пр.
  • Отчёт о разборе ошибок учёта за указанный период, анализ налоговых рисков, решения по их устранению, рекомендации для снижения налоговой нагрузки.
Стоимость восстановления налогового и бухучёта может зависеть от формы собственности организации, периода восстановления, количества ошибок, срочности работ. Подробнее с тарифами на восстановление бухучёта можно ознакомиться на странице Цены и услуги.
Чтобы впредь избежать санкций в результате проверок инспектирующих органов, не тратить ресурсы на восстановление бухгалтерского учёта, не стоит пренебрегать ведением бухучёта. Если всё же возникла такая необходимость, наши специалисты всегда готовы прийти на помощь.