Бухгалтерское агентство «ДельтаБаланс» обеспечивает качественное ведение бухгалтерского учёта при конкурентоспособной стоимости. Цены на ведение бухучёта и прочие бухгалтерские услуги для компаний, зарегистрированных в Клину и Московской области, рассчитываются индивидуально, так как зависят от многих моментов.
Оплатить по Робокассе
Наименование задачи;Стоимость услуг
; ООО на ОСНО; ООО на УСН 15%;ООО на УСН 6%;ИП на ОСНО;ИП на УСН 15%;ИП на УСН 6%, ЕНВД, Патент
Ведение бухгалтерского учета операций заказчика;от 20 000 руб.;от 15 000 руб.;от 10 000 руб.;от 15 000 руб.;от 10 000 руб.;от 5 000 руб.
Организациям достигших оборот 5 000 000 (Пять миллионов) стоимость ведения бухгалтерского учета ежемесячно увеличивается на 0,5% пропорционально выручке
Кадровое делопроизводство:;Стоимость для всех режимов налогообложения
Постановка кадрового учета (до 5 чел.);2 500 руб.
Постановка кадрового учета (свыше 5 чел.);300 рублей/человек
Ведение кадрового учета до 5 чел./месяц;1 000 руб.
Ведение кадрового учета (свыше 5 чел.);300 рублей/человек
Восстановление кадрового учета;5 000 руб.
Бухгалтерское обслуживание ВЭД;индивидуальный расчет
; ООО на ОСНО; ООО на УСН 15%;ООО на УСН 6%;ИП на ОСНО;ИП на УСН 15%;ИП на УСН 6%, ЕНВД, Патент
Сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам и сборам в ИФНС;2 000 руб.;1 000 руб.;1 500 руб.;1 500 руб.;1 000 руб.;500 руб.
Сдача отчетности ПФР, ФСС, РОССТАТ;2 000 руб.;1 000 руб.;1 500 руб.;1 500 руб.;1 000 руб.;500 руб.
Юридическое сопровождение:;Стоимость для всех режимов налогообложения
Взаимодействие с контрагентами клиента по вопросам оформления документов;750 руб.
Составление договоров (Сумма меняется от сложности договора);от 1 500 руб. до 5 000 руб.
Восстановление учета:;Стоимость для всех режимов налогообложения
Восстановление бухгалтерского учета: (1 месяц);10 000 руб.
Восстановление первичных документов (1 документ);150 руб.
Восстановление отчетности и составление уточненных деклараций: (1 корректировочная декларация );2 000 руб.
Электронно цифровая подпись с местом хранения в аккаунте Исполнителя за сдачу налоговой отчетности в электронном виде (ЭЦП заказчик оформляет сам, и предоставляет ее Исполнителю), стоимость может повышаться при увеличении тарифа провайдером;8 500 руб. ежегодно
Из чего складывается стоимость оказания бухгалтерских услуг?
Стоимость бухобслуживания обусловлена объёмом производимых работ, который также зависит от выбранного пакета услуг и следующих факторов:
Тип юрлица при регистрации в ИФНС (ИП, ООО, ЗАО, НКО и т.д.)
Выбранная система уплаты налогов (ЕНВД, УСН, патент,ОСНО)
Среднее количество дней в месяц, когда происходит движение средств по расчётному счёту компании
Среднемесячное суммарное количество операций по Вашему расчётному счёту
Общее число сотрудников, считая генерального директора
Возможность снизить налоги, если отнести оплату бухуслуг к расходам компании.
Узнать точную стоимость услуг бухгалтерского обслуживания Вы можете, связавшись с нашим специалистом любым способом, приведённым во вкладке «Контакты» или нажав на кнопку «Рассчитать стоимость».
Услуги бухгалтерского учёта – что входит в цену?
В стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению входит весь необходимый перечень работ, необходимый для полноценного ведения бухгалтерии:
Формирование, сдача всех видов отчётности (2-НДФЛ, ежемесячный, квартальный, годовой, персонифицированный учёт).
Подготовка платёжных поручений по налогам, сборам, расчёт всех видов налогов.
Подсчёт амортизации активов и основных средств, процентов по займам и кредитам.
Проводка всех операций с использованием специализированных программ бухгалтерского и налогового учёта.
Составление, приём, регистрация первичных документов и всех видов операций.
Систематизация учётных данных, восстановление бухучёта, первичных документов, договоров.