Регистрация ИП в Москве
Необходима срочная регистрация ИП в Москве без риска возврата документов? Свяжитесь с нами по телефону или заполните форму:
Ведение предпринимательской деятельности без оформления является незаконным, поэтому при организации бизнеса необходимо задуматься о форме регистрации. Владельцы малого, а также микробизнеса обычно оформляют себя индивидуальными предпринимателями, поскольку такая форма значительно упрощает ведение бухгалтерии, минимизирует количество отчётности, позволяет уменьшить количество налогов.

Регистрация ИП в Москве – что нужно знать?

документы на столе бухгалтера
Если вы решили стать индивидуальным предпринимателем, следует обратить внимание на следующие моменты:
  • 1
    процедура регистрации ИП осуществляется исключительно по месту постоянной прописки;
  • 2
    временную прописку с этой целью можно использовать только при отсутствии постоянной;
  • 3
    работа ИП входит в страховой стаж, поскольку за ИП отчисляются страховые взносы.
Регистрацию ИП в Москве в налоговых органах можно провести несколькими путями: обратившись непосредственно к представителям ФНС, через нотариуса или МФЦ, при помощи электронной цифровой подписи. Госпошлина за регистрацию ИП оплачивается только при открытии через налоговую службу и составляет 800 рублей.

Регистрацию ИП с нуля можно провести собственными силами, подав документы в налоговый орган по прописке или через соответствующий онлайн-сервис.

В отделение ФНС необходимо представить следующие документы для регистрации в качестве ИП:
  • форма Р21001 (заявление о регистрации);
  • паспорт (+копия);
  • ИНН (+копия);
  • Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;
Перечень документов, которые необходимы для регистрации индивидуального предпринимателя может быть дополнен.
Если Вы планируете работать по упрощёнке, лучше сразу подать уведомление о переходе на УСН.
В случае, когда документы на регистрацию ИП в Москве подаёт представитель, к заявлению и документам, удостоверяющим личность, необходимо добавить нотариально заверенную доверенность.
Иностранным гражданам необходимо представить заверенный у нотариуса перевод удостоверения личности (иногда свидетельства о рождении), подтверждение легального пребывания на территории РФ.
Если регистрацию ИП осуществляет несовершеннолетний нужно разрешение одного из родителей или опекунов, решение суда о признании несовершеннолетнего дееспособным или свидетельство о браке.
Для работы по некоторым видам деятельности может потребоваться справка об отсутствии судимости.

Заявление о регистрацию ИП может быть заполнено на компьютере или рукописно.
Обратите внимание: при заполнении формы Р21001 необходимо соблюдать все требования ФНС вплоть до вида шрифта и цвета ручки. Иначе в регистрации могут отказать.

Подача документов на регистрацию ИП самостоятельно

документы у бухгалтера
После сбора всех документов, необходимых для регистрации ИП, следует действовать по данному алгоритму:
  • 1
    снять копии с нужных документов;
  • 2
    заполнить два экземпляра формы Р21001;
  • 3
    при желании перейти на УСН – подготовить три экземпляра уведомления о переходе;
  • 4
    выбрать способ подачи, затем оплатить госпошлину (если необходимо);
  • 5
    подать документы, получить расписку о подаче;
  • 6
    если нужны бумажные оригиналы о регистрации, написать заявление об их получении.
Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей осуществляется в срок не более трёх рабочих дней. Сначала документы приходят на электронную почту, затем, если вы оставляли заявление на выдачу оригиналов, можно забрать их в налоговой или МФЦ.
Бывают ситуации, когда нет времени или возможности изучать все нюансы оформления бумаг и идти методом проб и ошибок. Если вам необходима помощь при заполнении необходимых документов или регистрации индивидуального предпринимателя, Вы всегда можете обратиться к профессионалам.
Агентство «ДельтаБаланс» оказывает услуги регистрации ИП в Москве или любом другом городе РФ в электронном виде.

В стоимость сопровождения входит:
  • подробная консультация на всех этапах;
  • подготовка полного комплекта документов с учётом особенностей Вашего бизнеса;
  • подбор, утверждение кодов ОКВЭД;
  • выбор подходящей системы налогообложения, составление заявления о переходе;
  • получение кодов статистики, присвоенного регистрационного номера ПФР;
  • информирование по видам и срокам сдачи отчётности.