Электронная регистрация ООО с помощью ЭЦП

Чтобы получить бесплатную консультацию, обратитесь к нашим специалистам по телефону или заполните форму ниже:
В связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса в России начала набирать популярность электронная система регистрации ООО. Возможность подать документы без очередей, длительного ожидания, не выходя из дома, так понравилась предпринимателям, что даже после возвращения жизни к более или менее привычному течению многие предпочитают проводить регистрацию ООО через ФНС в электронном виде. Неоспоримым плюсом такого вида подачи документов является то, что госпошлина при электронной регистрации ООО не оплачивается, также нет необходимости тратиться на услуги нотариуса.

Пошаговая инструкция по электронной регистрация ООО

Инструкция><meta itemprop=
  • Необходимо выбрать название компании. Оно должно состоять исключительно из русских букв. Допускается дублировать название ООО на иностранном языке для работы с зарубежными партнёрами.
  • Определить коды деятельности по справочнику ОКВЭД. Коды из двух или трёх знаков не подойдут, необходимы коды с более широкой формулировкой. Некоторые виды деятельности подлежать обязательному лицензированию. Этот факт тоже следует учитывать при выборе.
  • Также для электронной регистрации ООО в ФНС нужно составить учредительные документы: решение о создании ООО, договор об учреждении, протокол общего собрания, устав.
  • Выбрать систему налогообложения, которая будет применяться для вашего ООО. При этом следует учитывать, что не ко всем видам деятельности применима система УСН.
  • При налоговой регистрации ОООв электронном виде необходимо найти и оформить юридический адрес, подтвердив его договором аренды или правоустанавливающими документами на помещение. Не стоит использовать массовые адреса – налоговая может прийти с проверкой в любой момент. Если компании не окажется по указанному адресу, она может быть исключена из госреестра.
  • Подать заявление на сайте nalog.ru или через Госуслуги. При подаче формы Р11001 для регистрации ООО необходима квалифицированная электронная подпись.

Электронная регистрация ООО сторонними компаниями

девушка за ноутбуком><meta itemprop=
Часто бывает так, что учредителям бизнеса некогда готовить пакет документов и разбираться с тонкостями подачи заявлений на порталах налоговой службы и Госуслуг. Тогда на помощь приходят бухгалтерские агентства и компании, занимающиеся электронной регистрацией ОООв налоговой на профессиональном уровне.

Компания «ДельтаБаланс» среди прочих предоставляет услуги электронной подачи документов на государственную регистрацию ООО. Обратившись к нашим специалистам вы сможете зарегистрировать вашу организацию в самые короткие сроки, без ошибок и возвратов.

Что вы получите, заказав регистрацию вашего ООО в электронном виде?

девушка с ноутбуком><meta itemprop=
  • Формирование полного пакета документов для Удостоверяющего центра, получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) для регистрации ООО в налоговой.
  • Консультацию по выбору ОКВЭД и наиболее удобной системы налогообложения.
  • Помощь с выбором юридического адреса.
  • Оформление пакета документов для ФНС.
  • Отправку документов представителям налоговой с ЭЦП для регистрации ООО.
  • Регистрационные номера от ПФР и ФСС.
  • Открытие расчётного счёта в банке.
  • Подробное разъяснение по срокам и видам отчётности.
Сроки регистрации ООО через электронную подпись обычно составляют 5-7 дней.
Для электронной подачи документов на регистрацию ООО необходимы следующие копии:
  • Цветные сканы паспортов гендиректора, учредителей (разворот с фото + прописка);
  • Цветные сканы ИНН, СНИЛС;
  • Копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН на нежилое помещение, которое будет выступать юридическим адресом или гарантийное письмо от арендодателя;

Если юридический адрес будет совпадать с адресом прописки гендиректора или учредителя, необходимо предоставить копию свидетельства о праве собственности, а также письменное согласие от всех прочих собственников.
Стоимость электронной регистрации ООО без госпошлины рассчитывается индивидуально исходя из имеющегося комплекта документов, сферы деятельности компании и т.д.