Для запуска бизнеса мало желания и создания плана его работы. Согласно законодательству, необходимо провести регистрацию новой компании. Достаточно часто выбор падает на ООО из-за удобства этой организационно-правовой формы.
Для регистрации ООО с юридическим адресом, находящемся в Москве следует предоставить необходимые документы налоговым органам, подобрать коды ОКВЭД, соответствующие деятельности компании, составить устав, приказы, в которых указано о назначении генерального директора и главного бухгалтера, открыть счёт, изготовить печать, арендовать или приобрести помещение для получения юридического адреса ООО, если учредитель или гендиректор прописаны в другом регионе.
Какие документы требует налоговая для регистрации ООО в Москве?
На официальном сайте ФНС указаны следующие необходимые документы:
Заявление (форма № Р11001) о государственной регистрации юридического лица;
Устав ООО (подлинник) – два экземпляра при подаче документов лично или почтой или один – при предоставлении в электронном виде;
Решение о создании ООО вынесенное общим собранием учредителей или единолично, если учредитель один;
Квитанция об уплате госпошлины (размер госпошлины 4000 рублей);
При регистрации компании по форме ООО в Москве иностранными юридическими лицами требуется также предоставить документ о статусе учредителя;
Также при подаче документов в налоговую службу можно сразу приложить заявление о переходе на систему УСН. Либо можно подать его на протяжении месяца, иначе налогообложение будет происходить по системе ОСНО.
Если документы для регистрации ООО в отделении налоговой службы города Москвы учредитель подаёт лично, он должен предоставить документ, удостоверяющий его личность. При подаче документов другим представителем компании подпись заявителя необходимо заверить нотариально. При электронном оформлении документы должны быть подписаны усиленной подписью заявителя необходимого уровня.
С 01.01.2019 госпошлина оплачивается только при подаче документов для регистрации непосредственно в отделение налоговой службы. Если налоговая отклоняет заявление из-за неверно оформленных документов, госпошлина возврату не подлежит. Если документы для регистрации ООО в Москве направлены на электронную, через МФЦ или нотариуса, в 2020 году госпошлину оплачивать не нужно.
При открытии бизнеса учредителям приходится держать на контроле множество факторов, поэтому многие предприниматели предпочитают поручить регистрацию ООО сторонней компании, занимающейся юридическими вопросами, чтобы оформить документы с первого раза за кратчайшее время. Агентство «ДельтаБаланс» также оказывает услуги электронной регистрации ООО в Москве и области под ключ. Доверившись нашим профессионалам, вы можете быть спокойны за своевременность, а также юридическую чистоту регистрационных действий.
Для того чтобы воспользоваться помощью нашей компании по регистрации ООО в Москве, необходимо предоставить следующие документы:
Сведения об открывающемся ООО (необходимо заполнить анкету);
Информация об учредителе (копия паспорта: стр.2-3 + разворот с последней пропиской, ИНН, СНИЛС);
Копия паспорта генерального директора (стр. 2-3 + действующая прописка), копия его ИНН;
Данные о юридическом адресе ООО.
В качестве юридического адреса можно определить:
1
Адрес прописки одного из учредителей или генерального директора;
2
Нежилое помещение, находящееся в собственности (необходимо предоставить свидетельство права собственности);
3
Арендованное нежилое помещение или приобретённый юридический адрес (в налоговую предоставляют гарантийное письмо от арендодателя, копию свидетельства права собственности/выписку ЕГРН).
Требуемые документы можно переслать электронной почтой.
Что включают услуги по регистрации ООО с компанией «ДельтаБаланс»?
Нашей компанией предусмотрено два варианта оказания услуг по регистрации ООО – для электронной подачи документов и регистрация ООО в отделении ФНС под ключ по Московской области, при котором наши специалисты проводят полный комплекс действий для открытия ООО в Клину.
Срок регистрации ООО в Москве составляет 5 дней.Стоимость регистрации ООО в Москве обусловлена выбранным тарифом: зависит от того, будут ли документы подаваться удалённо или непосредственно в налоговую службу.