Для получения бесплатной консультации касательно услуги регистрации ИП удалённо в электронном виде позвоните по телефонам или заполните форму:
Хочу консультацию
Индивидуальное предпринимательство остаётся наиболее удобной формой ведения многих видов бизнеса, а учитывая ситуацию с covid-19, очереди в отделениях ИФНС и дорожные пробки, подача заявления для регистрации ИП в электронном виде приобретает всё большую популярность.
В отличие от более привычной подачи документов непосредственно представителям ФНС при регистрации нового ИП в электронной форме, не нужно оплачивать госпошлину 800 рублей, тратиться на услуги нотариуса, как при нотариальном открытии, или ехать в МФЦ, чтобы подать документы там.
Сама процедура регистрации ИП через официальный сайт Госуслуг с электронной подписью может быть проведена из любого места, где бы вы ни находились, сэкономит время, силы, деньги и нервы.
Государственная регистрация нового ИП в электронном виде – сплошные плюсы:
Все документы подаются через сайт Госуслуг, после окончания электронное свидетельство о регистрации ИП придёт по email, а оригиналы – по указанному адресу постоянной прописки.
Нет никаких доплат за услуги нотариуса или госпошлину.
Не нужно приезжать, чтобы подавать заявление по месту прописки, если проживаете в другом регионе.
Регистрация ИП через ЭЦП самостоятельно
Электронное заявление на регистрацию ИП можно падать через сайт налоговой службы nalog.ru или через специальное мобильное приложение. Здесь находится подробная пошаговая инструкция, список документов, которые понадобятся, требования к ним.
ЭЦП для регистрации ИП – что такое и как получить?
ЭЦП (электронная цифровая подпись) бывает следующих видов: простая и усиленная. Усиленная электронная подпись бывает неквалифицированная и квалифицированная.
Юридическую значимость наравне с собственноручно подписанным бумажным экземпляром имеет только квалифицированная электронная подпись. Поэтому именно она понадобится при электронной форме подачи документов для регистрации ИП. ЭЦП можно получить бесплатно в любом из аккредитованных удостоверяющих центров, список которых есть на Госуслугах.
При обращении за усиленной квалифицированной электронной подписью необходимо подать заявление, а также представить документы с копиями: паспорт, СНИЛС, ИНН, ОГРНИП для проведения процедуры личной идентификации.
Регистрация ИП с ЭЦП на налог ру с помощью сторонних специалистов
Иногда возникают ситуации, когда у начинающего предпринимателя нет времени заполнять множество форм на сайте налоговой и проверять соответствие документов требованиям госорганов. При таких обстоятельствах лучше довериться специалистам.
Компания «ДельтаБаланс» оказывает помощь по регистрации ИП, в том числе с помощью ЭЦП.
Для сотрудничества по удалённому открытию Вашего ИП нам необходимы цветные сканы документов из следующего перечня:
1
Паспорт (развороты с фото и пропиской);
2
ИНН (при наличии);
3
СНИЛС.
Затем наши специалисты
1
Подготовят документы, необходимые для получения электронной подписи, которая понадобится при регистрации ИП;
2
Составят для Вас заявление утверждённой формы Р21001;
3
Определят возможность применения УСН для Вашего ИП, подготовят заявление о переходе на упрощёнку, если вид деятельности это позволяет;
4
Подадут документы для электронной регистрации ИП через официальный сайт налоговой службы.
5
Помогут открыть банковский расчётный счет для ИП.
ИП будет открыто чрез 5-7 дней, Вы получите электронные версии документов, заверенные усиленной подписью ФНС, а на ваш адрес по прописке будет выслан бумажный вариант свидетельства о регистрации ИП.