Регистрация фирм

Чтобы узнать стоимость регистрации фирмы позвоните или оставьте заявку. Вас бесплатно проконсультируют по всем интересующим вопросам. Цена регистрации фирмы в Москве будет зависеть от создаваемой организационной формы, тарифа на услуги.

Не тратьте время на бумажный документооборот. Стройте свой бизнес, наша задача - грамотно оказать вам услуги регистрации фирмы, учитывая все требования.
Хочу консультацию
Регистрация новой фирмы - трудозатратная, кропотливая работа, требующая профессиональных юридических знаний, системного подхода. Регистрация, открытие фирм предполагает не только соблюдение законов, но и выполнение инструкций налоговой инспекции. Сбор документов при отсутствии опыта, определённых знаний приведёт к временным, финансовым тратам.

Этапы регистрации фирм в Москве

Интерпретация этапов
  • 1
    Подготовить учредительный пакет документов: информацию о названии, юридическом адресе фирмы, документы для ИФНС, квитанцию об оплате государственной пошлины (онлайн регистрации исключает необходимость платежа), передавая полномочия подачи заявления сторонней организации - нотариальную доверенность.
  • 2
    Передать документы налоговой инспекции, получить расписку. Через 3 дня забрать регистрационные документы.
  • 3
    Составить приказ директору и главному бухгалтеру.
  • 4
    Выбрать систему налогообложения.
  • 5
    Открыть расчётный счёт.
  • 6
    Внести уставной капитал.
  • 7
    Оформить ведение бухгалтерского учёта.
  • 8
    Документально оформить работников.
  • 9
    Соблюсти порядок лицензирования, если деятельность компании этого требует.
  • 10
    Сделать печать организации.

Возможные причины отказа регистрации фирм, организаций налоговой инспекцией

Стол в офисе
  • 1
    Неправильно заполненная форма регистрации фирмы. (невнимательность, опечатки, неправильный шрифт, устаревшие бланки).
  • 2
    Ошибочное оформление юридического адреса.
  • 3
    Отсутствие знаний об упрощенной системе налогообложения.
Воспользовавшись услугами профессионалов, зарегистрировать фирму в Москве можно, избежав стандартных ошибок оформления документов, потери времени. Специалисты "Дельта Баланс" оказывают индивидуальный подход каждому клиенту, отслеживают процесс оформления до заключительного этапа.

Порядок проведения работ

1
Клиент связывается с менеджером для обсуждения деталей проекта.
2
После передачи необходимой информации, копий представитель "Дельта Баланс" подготавливает необходимые документы.
3
Сотрудник по доверенности, заверенной у нотариуса, передаёт пакет налоговой инспекции.
4
После поступления информации о готовности, курьер забирает документацию, передает клиенту.
Все вопросы по оформлению документов грамотно, быстро решают наши сотрудники. Срок регистрации фирмы налоговым органом составляет 3 дня. Обсуждение деталей (название, адрес нового предприятия), сбор документов способствуют увеличению временных рамок. Обращение к специалистам позволит упорядочить процесс открытия фирмы в Москве. У нас большой опыт работ данного типа, налаженная система документооборота.