Регистрация ИП через электронную подпись

Для получения бесплатной консультации касательно услуги регистрации ИП удалённо в электронном виде позвоните по телефонам или заполните форму:
Индивидуальное предпринимательство остаётся наиболее удобной формой ведения многих видов бизнеса, а учитывая ситуацию с covid-19, очереди в отделениях ИФНС и дорожные пробки, подача заявления для регистрации ИП в электронном виде приобретает всё большую популярность.

В отличие от более привычной подачи документов непосредственно представителям ФНС при регистрации нового ИП в электронной форме, не нужно оплачивать госпошлину 800 рублей, тратиться на услуги нотариуса, как при нотариальном открытии, или ехать в МФЦ, чтобы подать документы там.

Сама процедура регистрации ИП через официальный сайт Госуслуг с электронной подписью может быть проведена из любого места, где бы вы ни находились, сэкономит время, силы, деньги и нервы.

Государственная регистрация нового ИП в электронном виде – сплошные плюсы:

девушка с ноутбуком><meta itemprop=
  • Все документы подаются через сайт Госуслуг, после окончания электронное свидетельство о регистрации ИП придёт по email, а оригиналы – по указанному адресу постоянной прописки.
  • Нет никаких доплат за услуги нотариуса или госпошлину.
  • Не нужно приезжать, чтобы подавать заявление по месту прописки, если проживаете в другом регионе.

Регистрация ИП через ЭЦП самостоятельно

девушка с ноутбуком><meta itemprop=
Электронное заявление на регистрацию ИП можно падать через сайт налоговой службы nalog.ru или через специальное мобильное приложение. Здесь находится подробная пошаговая инструкция, список документов, которые понадобятся, требования к ним.

ЭЦП для регистрации ИП – что такое и как получить?

девушка с ноутбуком><meta itemprop=
ЭЦП (электронная цифровая подпись) бывает следующих видов: простая и усиленная. Усиленная электронная подпись бывает неквалифицированная и квалифицированная.

Юридическую значимость наравне с собственноручно подписанным бумажным экземпляром имеет только квалифицированная электронная подпись. Поэтому именно она понадобится при электронной форме подачи документов для регистрации ИП. ЭЦП можно получить бесплатно в любом из аккредитованных удостоверяющих центров, список которых есть на Госуслугах.

При обращении за усиленной квалифицированной электронной подписью необходимо подать заявление, а также представить документы с копиями: паспорт, СНИЛС, ИНН, ОГРНИП для проведения процедуры личной идентификации.

Регистрация ИП с ЭЦП на налог ру с помощью сторонних специалистов

девушка с ноутбуком><meta itemprop=
Иногда возникают ситуации, когда у начинающего предпринимателя нет времени заполнять множество форм на сайте налоговой и проверять соответствие документов требованиям госорганов. При таких обстоятельствах лучше довериться специалистам.

Компания «ДельтаБаланс» оказывает помощь по регистрации ИП, в том числе с помощью ЭЦП.

Для сотрудничества по удалённому открытию Вашего ИП нам необходимы цветные сканы документов из следующего перечня:
  • 1
    Паспорт (развороты с фото и пропиской);
  • 2
    ИНН (при наличии);
  • 3
    СНИЛС.
Затем наши специалисты
  • 1
    Подготовят документы, необходимые для получения электронной подписи, которая понадобится при регистрации ИП;
  • 2
    Составят для Вас заявление утверждённой формы Р21001;
  • 3
    Определят возможность применения УСН для Вашего ИП, подготовят заявление о переходе на упрощёнку, если вид деятельности это позволяет;
  • 4
    Подадут документы для электронной регистрации ИП через официальный сайт налоговой службы.
  • 5
    Помогут открыть банковский расчётный счет для ИП.
ИП будет открыто чрез 5-7 дней, Вы получите электронные версии документов, заверенные усиленной подписью ФНС, а на ваш адрес по прописке будет выслан бумажный вариант свидетельства о регистрации ИП.