Бухгалтерское обслуживание ВЭД

Чтобы стать нашим клиентом или получить бесплатную консультацию по услугам, свяжитесь с нами по телефонам или заполните форму:
В эпоху глобализации деятельность многих компаний невозможна без взаимодействия с другими странами. Работа на международной арене предусматривает особое оформление бухгалтерских, юридических, валютных, таможенных документов, согласно правилам ВЭД – внешнеэкономической деятельности. Если Ваша организация занимается закупками у иностранных производителей, или выросла настолько, что покоряет зарубежные рынки, Вы наверняка уже сталкивались с трудностями ведения бухгалтерии ВЭД.

Сопровождение ВЭД включает следующие операции:
  • 1
    поручения на продажу или приобретение иностранных валют;
  • 2
    верное документальное оформление договоров, платежных документов, проведение валютных платежей поставщику;
  • 3
    сбор пакета бухгалтерских документов во всех организациях, имеющих отношение к проведению сделок (поставщиков, перевозчиков, контрагентов, таможенных брокеров);
  • 4
    формирование отчётности с учётом доходов, выплаченных зарубежным партнёрам, оформление документации по НДС, взаимодействие с налоговыми органами с учётом особого налогового режима.

Бухгалтерия ВЭД своими силами — чем грозят ошибки?

Офис><meta itemprop=
Законодательство регулярно меняется, штатные бухгалтеры небольших компаний не всегда имеют возможность вовремя отследить их, что может привести к ошибкам при оформлении сделок, а также сопутствующих документов. Это грозит срывами контрактов, проблемами с поставщиками и работниками таможни.

За нарушение бухгалтерского сопровождения ВЭД установлены немалые штрафы:


  • при отсутствии уведомления банка об открытии заграничного счёта – 5000 - 10000 рублей для индивидуальных предпринимателей, 80000 - 1000000 рублей для юрлица;
  • за просрочку получения оплаты по внешнему торговому контракту – от 40000 до 150000 рублей;
  • за нарушение временных сроков оформления паспорта сделки – 40000 - 50000 рублей, при повторном нарушении – до 150000 рублей.
Размеры штрафов выглядят внушительными даже для крупной фирмы с большим годовым оборотом, поэтому ВЭД не та область, где следует действовать методом проб и ошибок. Как следствие, многие организации, работающие в области импорта и экспорта товаров, предпочитают передать бухгалтерию по ВЭД на аутсорсинг.
Консалтинговое агентство «ДельтаБаланс» предлагает полное сопровождение ВЭД Вашей компании. Аутсорсинг данного вида услуг позволяет получить необходимое качество бухучёта без расширения штата собственной бухгалтерии. Сотрудничество с нами даёт возможность комплексной работы с ВЭД в области бухгалтерии, кадров, юридического оформления. Кроме того, ничего не придётся дополнительно платить за покупку, обновление 1С, справочные системы, сервисы сдачи отчётности, цифровые подписи, как при работе со штатным специалистом по внешнеэкономической деятельности.

Сопровождение сделок по ВЭД – как мы работаем?

Сотрудники в офисе><meta itemprop=
При ведении бухгалтерии ВЭД в компании «ДельтаБаланс» вы получаете:
  • Тщательный анализ внешнеэкономического контракта (при экспорте или импорте).
  • Подготовка комплекта транспортных документов (при экспорте).
  • Составление, ведение, закрытие паспорта сделки (при импорте).
  • Формирование налоговой отчётности, включая косвенные налоги и возмещение НДС, подача отчёта в ФНС.
  • Расчет дивидендов иностранным учредителям и понесенных при этом расходов.
  • Подача статистических данных в органы таможенного контроля.

Бухгалтерское сопровождение ВЭД происходит по следующей схеме:

Схема><meta itemprop=
  • 1
    Вы представляете первичные документы на сделку.
  • 2
    Наши сотрудники проверяют правильность оформления, проводят их через 1С.
  • 3
    При необходимости наш специалист составит список, какие документы нужно дослать.
  • 4
    Затем производим ВЭД учёт, составляем всю необходимую по закону отчетность, включая бухгалтерские и налоговые регистры.
  • 5
    Далее следует сдача отчётности в электронной форме, отслеживание состояния лицевого счёта в ФНС.
  • 6
    Производим подробное разъяснение всех действий.
Стоимость ВЭД учёта в бухгалтерии определяется индивидуальным образом. Она зависит от специфики деятельности Вашей компании, количества операций, а также перечня оказываемых бухгалтерских услуг, текущего состояния бухгалтерского и налогового учёта.

Вы можете защитить себя от ошибок, неточностей, форс-мажоров, передав этот раздел бухгалтерии специалистам, знающим своё дело и ведущим бухгалтерию ВЭД согласно законодательству РФ: таможенным и налоговым кодексом, законом о бухгалтерском учёте.